Размер шрифта

A- A+

Межбуквенное растояние

Цвет сайта

A A A A

Изоображения

Дополнительно

 Версия для слабовидящих
 Обычная версия
Настройки

 

РусскийБеларускi

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

психолого-педагогического практикума для родителей учащихся

«Школа осознанного родительства»

на 2022/2023 учебный год

Месяц

№ темы

Тема

Категория родителей

Дата проведения

Сентябрь

1

«Трудности первоклассников, их причины, способы профилактики и коррекции» 

Законные представители 

1-х классов

24.09.2022

Октябрь

2

«Адаптация учащихся средней школы: причины, нарушения учебной деятельности» 

Законные представители 

5-х классов

22.10.2022

Ноябрь

3

«Проблема зависимости в современном мире»

Законные представители 

7-11 классов

26.11.2022

Декабрь

4

Влияние внутрисемейных отношений на успеваемость ребенка

Законные представители 

1,5 классов

24.12.2022

Январь

5

Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми.

Законные представители 

6-8 классов

22.12.2023

Февраль

6

Профилактика  рискованного поведения и формирование установок на выбор ответственного поведения подростков

Законные представители 

7-9 классов

26.02.2023

Март 

7

Роль семьи в формировании нравственной и правовой культуры учащихся

Законные представители 

2-4 классов

26.03.2023

Апрель

8

Влияние родительских установок на выбор профессии

Законные представители 

9-11 классов

23.04.2023

Май 

9

Социально-психологическая поддержка учащихся выпускных классов

Законные представители 

9, 11 классов

28.05.2023

Календарно-тематическое планирование

психолого-педагогического практикума для родителей учащихся

«Школа осознанного родительства»

на 2020/2021 учебный год

Месяц

№ темы

Тема

Дата проведения

Сентябрь

1

«Трудности первоклассников, их причины, способы профилактики и коррекции»

Отчет>>>

26.09.2020

Октябрь

2

«Адаптация учащихся средней школы: причины, нарушения учебной деятельности»

Отчет>>>

24.10.2020

Ноябрь

3

«Суицид или крик души»

Отчет>>>

28.11.2020

Декабрь

4

«Проблема современных аддикций: игромания, зависимость от гаджетов, социальных сетей»

Отчет>>>

26.12.2020

Январь

5

«Агрессия. Основные причины агрессивного поведения среди детей. Профилактика».

Отчет>>>

23.01.2020

Февраль

6

«Употребление ПАВ, алкоголь, наркотики. Причина, профилактика»

Отчет>>>

27.02.2020

Март

7

«Помощь родителей в выборе профессии

Отчет>>>

27.03.2020

Апрель

8

«Как защитить ребёнка от преступления?»

Отчет>>>

24.04.2020

Май

9

«Беспроигрышный метод разрешения конфликтов»

Отчет>>>

22.05.2020

Календарно-тематическое планирование

психолого-педагогического практикума для родителей учащихся

«Школа осознанного родительства»

на 2019/2020 учебный год

Месяц

№ темы

Тема

Дата проведения

Сентябрь

1

Знакомство и объединение участников в группу. Формирование представлений об особенностях работы группового психолого-педагогического практикума для родителей «Школа осознанного родителя

 (ПОСМОТРЕТЬ)

28.09.2019

Октябрь

2

Анализ особенностей взаимоотношений в семье, определение типичных ошибок в детско-родительских отношениях.

(ПОСМОТРЕТЬ)

26.10.2019

Ноябрь

3

Психолого-педагогические особенности ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста.

(ПОСМОТРЕТЬ)

23.11.2019

Декабрь

4

Эмоциональное благополучие в семье, его роль в детско-родительских отношениях.

(ПОСМОТРЕТЬ)

28.12.2019

Январь

5

Развитие коммуникативной компетентности родителей в системе детско-родительских отношений.

(ПОСМОТРЕТЬ)

25.01.2019

Февраль

6

Регуляция поведения ребёнка в семье, пути и средства (часть 1).

22.02.2019

Март

7

Регуляция поведения ребёнка в семье, пути и средства (часть 2).

28.03.2019

Апрель

8

Игра в жизни ребёнка. Ребенок в пространстве мультимедиа: предупреждение зависимости.

25.04.2019

Май

9

Подведение итогов групповой работы.

23.04.2019

Календарно-тематическое планирование групповых занятий

для родителей учащихся

«Тренинг родительской эффективности»

на 2018/2019 учебный год

Месяц

№ темы

Тема

Дата проведения

Сентябрь

1

Мир взрослых и мир детей: учимся понимать, дружить и общаться друг с другом.

22.09.2018

Октябрь

2

Негативные проявления в поведении: особенности возраста, причины и способы преодоления.

27.10.2018

Ноябрь

3

Знакомство с техниками эффективного взаимодействия: «Приём активного слушания», «я-высказывания»

24.11.2018

Декабрь

4

Правила, требования, ограничения, запреты. Попустительский и авторитарный стили воспитания.

22.12.2018

Январь

5

Конфликты. Конструктивные способы решения конфликтных ситуаций между детьми и родителями.

26.01.2019

Февраль

6

Поощрения, наказания и поддержка.

23.02.2019

Март

7

Развитие родительской эффективности как средство профилактики зависимости от ПАВ в подростковой среде.

23.03.2019

Апрель

8

Детско-родительский тренинг «Мир чувств. Семейная живопись»

27.04.2019

Май

9

Ресурсы родителей

25.05.2019

 

Календарно-тематическое планирование групповых занятий

для родителей учащихся

 «Психологическая гостиная»

Месяц

№ темы

Тема

Дата проведения

сентябрь

 

1

"Почему учиться трудно, или Что такое психологическая адаптация к школе?"

23.09.2017

октябрь

2

«Внимание! Развиваем внимание! (методики развития у первоклассников способности к сосредоточению и поддержанию внимания в учебной деятельности)».

28.10.2017

ноябрь

3

«Пятиклассник – это не возраст, а состояние души».

25.11.2017

декабрь

4

"Общение с ребенком в семье как диалог. Для чего?" Роль семейных традиций. Мастер-класс по работе с полимерной глиной.

23.12.2017

январь

5

"Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению…"

27.01.2018

февраль

6

«Поощрение и наказание в семье.  Искусство хвалить»

24.02.2018

март

7

 «Легко ли быть подростком?»

24.03.2018

апрель

8

«Эмоциональная поддержка опекаемого ребёнка в семье»

28.04.2018

май

9

«Профориентация. Помощь родителей в выборе профессии. Интересы, склонности, талант. Как не ошибиться в выборе профессии. Хочу, могу, надо. Интерпретация результатов профессиональной самодиагностики. Требования к оптантам. Приемы психоэмоциональной разгрузки»

26.05.2018


 


                                                                           

 

Адрес: 220125, Беларусь, г. Минск, ул. Гинтовта, 22
Телефон: +375 (17) 357 55 21 приемная
Регистрационное свидетельство № 1141001022 от 28 июля 2010