
Дорогие друзья!
Приглашаем вас в школьные объединения по интересам спортивной направленности!
Спорт - это секретное оружие,
которое всегда с тобой!
№ п/п
|
НАЗВАНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПО ИНТЕРЕСАМ
|
ПЕДАГОГ
ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ
|
№ КАБ.
|
ВРЕМЯ РАБОТЫ
|
1.
|
«Футбол»
|
Белозор Никита Алексеевич
|
спортзал
|
Понедельник
8.00-8.45
Среда
8.00-8.45
Пятница
15.00-15.45
|
2.
|
«Футбол»
|
Файбич
Екатерина Николаевна
|
спортзал
|
Вторник 08.00-08.45
Среда 14.00-14.45
Четверг 14.50-15.35
|
3.
|
«Мяч над сеткой»
|
Файбич
Екатерина Николаевна
|
спортзал
|
Понедельник
14.00-14.45
Вторник
14.00-14.45
14.55-15.40
|

Дорогие Друзья!
Приглашаем Вас в школьные объединения по интересам.
Здесь каждый сможет найти себе занятие по душе, приобрести новых друзей и единомышленников, сделать свой досуг интересным и незабываемым.
Наша цель - создание условий для творческого развития детей и молодежи.
Если Вы талантливы, пытливы, любознательны, дружелюбны и трудолюбивы…
Приходите! Выбирайте! Мы ждем Вас!
1. Занятия в объединениях по интересам – это:
1. Cмена вида деятельности: если ребенок посещает спортивную секцию, то школьная умственная активность здесь сменяется физической, если это музыкальная школа или художественный кружок – творческой, в объединениях прикладного творчества – двигательной (моторной) активностью, то есть ручным трудом;
2. Cмена стиля общения: как правило, в объединениях по интересам царит более неформальная обстановка, чем на уроках;
3. Cмена круга общения: такие внеклассные занятия, как правило, проходят в более малочисленных, нежели среднестатистический класс в школе, группах; для занятий обычно отводится отдельное помещение; в отличие от уроков и, тем более, перемен в школе, ребенка не окружает многочисленное шумное сообщество, а потому он получает возможность отдохнуть;
4. Cмена обстановки: переключение поможет отдохнуть от утомительного учебного дня, справиться с накопившейся за день усталостью. После занятий в объединении по интересам ребенок может со свежими силами приступать к выполнению домашних заданий.
2. Занятия в объединениях по интересам – это способ организации досуга ребенка. Это один из наиболее частых аргументов «за». У ребенка, посещающего объединение по интересам, меньше шансов попасть в какую-нибудь беду на улице, натворить что-нибудь дома, приобрести вредные привычки.
3. Занятия в объединениях по интересам – это общение. Как правило, дети в кружке более схожи между собой, поскольку у них общие интересы. Это облегчает установление дружеских отношений.
Кроме того, для всех детей группа в объединении по интересам– модель социума в миниатюре. Менее формализованная обстановка предоставляет больше возможностей опробовать различные модели поведения. А необходимость достижения общей цели вынуждает детей развивать навыки общения, учиться разрешать конфликты, отстаивать свое мнение и находить компромиссы.
4. Занятия в объединении по интересам способствуют формированию ответственности, самостоятельности. Если ребенок хочет посещать любимый кружок, значит, он должен научиться запоминать и контролировать множество вещей сразу. Например:
запомнить расписание занятий и вовремя на них являться;
запомнить, собрать и принести все необходимое для занятий;
запомнить и самостоятельно выполнить данные руководителем домашние задания;
организовать свое время таким образом, чтобы все успеть: и уроки сделать, и маме с папой помочь, и с друзьями пообщаться.
5. Занятия в объединениях по интересам способствуют развитию способностей.
ГРАФИК
работы объединений по интересам на 2022/2023 учебный год
№ п/п
|
НАЗВАНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПО ИНТЕРЕСАМ
|
ПЕДАГОГ
ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ
|
№ КАБ.
|
ВРЕМЯ РАБОТЫ
|
|
«Клуб Оригинального Творчества»
|
Коткович Светлана Владимировна
|
208
|
Суббота
12.00-12.45
12.55-13.40
|
|
«Юный экскурсовод»
|
Новоторцева
Ольга Ивановна
|
303, 304
|
Понедельник,
15.00-15.45
15.55-16.40
|
Вторник
15.00-15.45
15.55-16.40
|
Четверг
15.00-15.45
15.55-16.40
|
Пятница
15.00-15.45
15.55-16.45
|
|
«Школа ведущего»
|
Коткович Светлана Владимировна
|
207, актовый зал
|
Вторник
15.00-15.45
15.55-16.40
|
Четверг
15.55-16.40
16.55-17.35
|
4.
|
«Резьба по дереву»
|
Прохорчик
Ирина Владимировна
|
103
|
Вторник
15.00-15.45
15.55-16.40
|
5.
|
«Рисование»
|
Прохорчик
Ирина Владимировна
|
103
|
Среда
15.00-15.45
|
6.
|
«Школьный меридиан»
|
Провоторова
Лариса Ивановна
|
к.203
|
Вторник
15.55-16.40
Четверг
16.40-17.35
|
7.
|
«Футбол»
|
Белозор Никита Алексеевич
|
спортзал
|
Понедельник
8.00-8.45
Среда
8.00-8.45
Пятница
15.00-15.45
|
8.
|
«Футбол»
|
Файбич
Екатерина Николаевна
|
спортзал
|
Вторник 08.00-08.45
Среда 14.00-14.45
Четверг 14.50-15.35
|
9.
|
«Мяч над сеткой»
|
Файбич
Екатерина Николаевна
|
спортзал
|
Понедельник
14.00-14.45
Вторник
14.00-14.45
14.55-15.40
|
10.
|
«Рукодельница»
|
Волисова Людмила Викторовна
|
116
|
Среда
15.15-16.00
Четверг
15.15-16.00
|
И.о.заместителя директора
по воспитательной работе А.А. Бурко




Примерное положение об объединении по интересам учреждения дополнительного образования детей и молодежи
Общие положения
1. Основные принципы и содержание деятельности, условия создания и функционирования объединений по интересам определяются Положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи.
2. Под объединением по интересам понимается общность детей и взрослых, организованная на основе добровольности и самоопределения детей, общего интереса к конкретным направлениям деятельности.
3. К объединениям по интересам относятся кружок, клуб, секция, студия, мастерская, лаборатория, оркестр, хор, ансамбль, театр, научное общество учащихся и иные объединения.
4. Объединения по интересам могут создаваться как для учащихся одного возраста, так и разновозрастные.
5. Прием в объединения по интересам осуществляется без вступительных испытаний на основании заявления.
6. Настоящее Положение является основой для разработки положений в объединениях по интересам: клуб, секция, студия, мастерская, лаборатория, оркестр, хор, ансамбль, театр, научное общество учащихся и иные.
Цели и задачи объединения по интересам
Цели и задачи объединения по интересам определяются в соответствии с приоритетами государственной политики в области образования детей и молодежи, конкретными направлениями деятельности и содействуют формированию идеологической культуры, гражданскому становлению личности, ее социализации, защите прав детей и молодежи, укреплению и охраны здоровья, формированию здорового образа жизни, творческой самореализации и профессиональному самоопределению.
Организация и содержание деятельности объединения по интересам
1. Основной формой организации образовательного процесса в объединении по интересам является занятие.
2. Деятельность объединения по интересам осуществляется на основе дополнительной образовательной программы, которая реализуется в очно-заочной форме получения образования, а также учебно-программной документации объединения по интересам, которая включает:
- образовательную программу дополнительного образования соответствующего профиля, утвержденную Министерством образования Республики Беларусь;
- учебно-тематический план, разработанный в учреждении дополнительного образования детей и молодежи на основании образовательной программы дополнительного образования и утвержденный руководителем учреждения.
3. Срок реализации дополнительной образовательной программы составляет от 1 года до 10 лет.
4. Объединение по интересам может реализовывать экспериментальные и индивидуальные программы дополнительного образования детей и молодежи в соответствии с Положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи, а также образовательные программы, разработанные в учреждении дополнительного образования, одобренные педагогическим (научно-методическим) советом и утвержденные приказом директора.
5. Образовательный процесс осуществляется в объединении по интересам со всем составом учащихся или индивидуально.
6. Наполняемость объединения по интересам и продолжительность занятий определяется в соответствии с Положением об учреждении.
7. Занятия объединения по интересам проводятся согласно расписанию, утвержденному руководителем учреждения.
8. При приеме учащихся в объединение по интересам туристско-краеведческого, физкультурно-оздоровительного, спортивного, спортивно-технического, хореографического профиля представляется справка о состоянии здоровья учащегося.
Прием учащихся в музыкальные объединения осуществляется по результатам проверки специальных способностей в порядке, определяемом в Положении об учреждении дополнительного образования детей и молодежи.
- Организационную, образовательную деятельность объединением по интересам осуществляет руководитель объединения на основании Положения об учреждении дополнительного образования детей и молодежи, других законодательных актов Республики Беларусь
Документация объединения по интересам
К документации объединения по интересам относятся:
- образовательная программа;
- журнал учета посещения занятий;
- иная документация, необходимая для организации деятельности объединения.