Размер шрифта

A- A+

Межбуквенное растояние

Цвет сайта

A A A A

Изоображения

Дополнительно

 Версия для слабовидящих
 Обычная версия
Настройки

 

РусскийБеларускi

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

 

Дорогие друзья!

Приглашаем вас в школьные объединения по интересам спортивной направленности!

Спорт - это секретное оружие,

которое всегда с тобой!

№ п/п

НАЗВАНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

ПО ИНТЕРЕСАМ

ПЕДАГОГ

ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ

№ КАБ.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

1.

«Футбол»

 

Белозор Никита Алексеевич

спортзал

Понедельник

8.00-8.45

Среда

8.00-8.45

Пятница

15.00-15.45

2.

«Футбол»

 

Файбич

Екатерина Николаевна

спортзал

Вторник 08.00-08.45

Среда 14.00-14.45

Четверг 14.50-15.35

3.

«Мяч над сеткой»

Файбич

Екатерина Николаевна

спортзал

Понедельник

14.00-14.45

Вторник

14.00-14.45

14.55-15.40

  

  

Дорогие Друзья!

Приглашаем Вас в школьные объединения по интересам.
Здесь каждый сможет найти себе занятие по душе, приобрести новых друзей и единомышленников, сделать свой досуг интересным и незабываемым.

Наша цель - создание условий для творческого развития детей и молодежи.

Если Вы талантливы, пытливы, любознательны, дружелюбны и трудолюбивы…

Приходите! Выбирайте! Мы ждем Вас!

1. Занятия в объединениях по интересам – это:

1. Cмена вида деятельности: если ребенок посещает спортивную секцию, то школьная умственная активность здесь сменяется физической, если это музыкальная школа или художественный кружок – творческой, в объединениях прикладного творчества – двигательной (моторной) активностью, то есть ручным трудом;

2. Cмена стиля общения: как правило, в объединениях по интересам царит более неформальная обстановка, чем на уроках;

3. Cмена круга общения: такие внеклассные занятия, как правило, проходят в более малочисленных, нежели среднестатистический класс в школе, группах; для занятий обычно отводится отдельное помещение; в отличие от уроков и, тем более, перемен в школе, ребенка не окружает многочисленное шумное сообщество, а потому он получает возможность отдохнуть;

4. Cмена обстановки: переключение поможет отдохнуть от утомительного учебного дня, справиться с накопившейся за день усталостью. После занятий в объединении по интересам ребенок может со свежими силами приступать к выполнению домашних заданий.

2. Занятия в объединениях по интересам – это способ организации досуга ребенка. Это один из наиболее частых аргументов «за». У ребенка, посещающего объединение по интересам, меньше шансов попасть в какую-нибудь беду на улице, натворить что-нибудь дома, приобрести вредные привычки.

3. Занятия в объединениях по интересам – это общение. Как правило, дети в кружке более схожи между собой, поскольку у них общие интересы. Это облегчает установление дружеских отношений.

Кроме того, для всех детей группа в объединении по интересам–  модель социума в миниатюре. Менее формализованная обстановка предоставляет больше возможностей опробовать различные модели поведения. А необходимость достижения общей цели вынуждает детей развивать навыки общения, учиться разрешать конфликты, отстаивать свое мнение и находить компромиссы.

4. Занятия в объединении по интересам способствуют формированию ответственности, самостоятельности. Если ребенок хочет посещать любимый кружок, значит, он должен научиться запоминать и контролировать множество вещей сразу. Например:

запомнить расписание занятий и вовремя на них являться;

запомнить, собрать и принести все необходимое для занятий;

запомнить и самостоятельно выполнить данные руководителем домашние задания;

организовать свое время таким образом, чтобы все успеть: и уроки сделать, и маме с папой помочь, и с друзьями пообщаться.

5. Занятия в объединениях по интересам способствуют развитию способностей.

ГРАФИК

работы объединений по интересам на 2022/2023 учебный год

№ п/п

НАЗВАНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

ПО ИНТЕРЕСАМ

ПЕДАГОГ

ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ

№ КАБ.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

«Клуб Оригинального Творчества»

Коткович Светлана Владимировна

208

Суббота

12.00-12.45

12.55-13.40

«Юный экскурсовод»

 

Новоторцева

Ольга Ивановна

303, 304

Понедельник,

15.00-15.45

15.55-16.40

Вторник

15.00-15.45

15.55-16.40

Четверг

15.00-15.45

15.55-16.40

Пятница

15.00-15.45

15.55-16.45

«Школа ведущего»

 

Коткович Светлана Владимировна

207, актовый зал

Вторник

15.00-15.45

15.55-16.40

Четверг

15.55-16.40

16.55-17.35

4.

«Резьба по дереву»

Прохорчик

Ирина Владимировна

 

103

Вторник

15.00-15.45

15.55-16.40

5.

«Рисование»

Прохорчик

Ирина Владимировна

 

103

Среда

15.00-15.45

6.

«Школьный меридиан»

Провоторова

Лариса Ивановна

к.203

Вторник

15.55-16.40

Четверг

16.40-17.35

 

7.

«Футбол»

 

Белозор Никита Алексеевич

спортзал

Понедельник

8.00-8.45

Среда

8.00-8.45

Пятница

15.00-15.45

8.

«Футбол»

 

Файбич

Екатерина Николаевна

спортзал

Вторник 08.00-08.45

Среда 14.00-14.45

Четверг 14.50-15.35

9.

«Мяч над сеткой»

Файбич

Екатерина Николаевна

спортзал

Понедельник

14.00-14.45

Вторник

14.00-14.45

14.55-15.40

10.

«Рукодельница»

Волисова Людмила Викторовна

116

Среда

15.15-16.00

Четверг

15.15-16.00

  

И.о.заместителя директора

по воспитательной работе                                                                 А.А. Бурко

 

 

 

Примерное положение об объединении по интересам учреждения дополнительного образования детей и молодежи

Общие положения

1. Основные принципы и содержание деятельности, условия создания и функционирования объединений по интересам определяются Положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи.

2. Под объединением по интересам понимается общность детей и взрослых, организованная на основе добровольности и самоопределения детей, общего интереса к конкретным направлениям деятельности.

3. К объединениям по интересам относятся кружок, клуб, секция, студия, мастерская, лаборатория, оркестр, хор, ансамбль, театр, научное общество учащихся и иные объединения.

4. Объединения по интересам могут создаваться как для учащихся одного возраста, так и разновозрастные.

5. Прием в объединения по интересам осуществляется без вступительных испытаний на основании заявления.

6. Настоящее Положение является основой для разработки положений в объединениях по интересам: клуб, секция, студия, мастерская, лаборатория, оркестр, хор, ансамбль, театр, научное общество учащихся и иные.

 

Цели и задачи объединения по интересам

Цели и задачи объединения по интересам определяются в соответствии с приоритетами государственной политики в области образования детей и молодежи, конкретными направлениями деятельности и содействуют формированию идеологической культуры, гражданскому становлению личности, ее социализации, защите прав детей и молодежи, укреплению и охраны здоровья, формированию здорового образа жизни, творческой самореализации и  профессиональному самоопределению.

 

Организация и содержание деятельности объединения по интересам

1. Основной формой организации образовательного процесса в объединении  по интересам является занятие.

2. Деятельность объединения по интересам осуществляется на основе дополнительной образовательной программы, которая реализуется в очно-заочной форме получения образования, а также учебно-программной документации объединения по интересам, которая включает:

- образовательную программу дополнительного образования соответствующего профиля, утвержденную Министерством образования Республики Беларусь;

- учебно-тематический план, разработанный в учреждении дополнительного образования детей и молодежи на основании образовательной программы дополнительного образования и утвержденный руководителем учреждения.

3. Срок реализации дополнительной образовательной программы составляет от 1 года до 10 лет.

4. Объединение по интересам может реализовывать экспериментальные и индивидуальные программы дополнительного образования детей и молодежи в соответствии с Положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи, а также образовательные программы, разработанные в учреждении дополнительного образования, одобренные педагогическим (научно-методическим) советом и утвержденные приказом директора.

5. Образовательный процесс осуществляется в объединении по интересам со всем составом учащихся или индивидуально.

6. Наполняемость объединения по интересам и продолжительность занятий определяется в соответствии с Положением об учреждении.

7. Занятия объединения по интересам проводятся согласно расписанию, утвержденному руководителем учреждения.

8. При приеме учащихся в объединение по интересам туристско-краеведческого, физкультурно-оздоровительного, спортивного, спортивно-технического, хореографического профиля представляется справка о состоянии здоровья учащегося.

Прием учащихся в музыкальные объединения осуществляется по результатам проверки специальных способностей в порядке, определяемом в Положении об учреждении дополнительного образования детей и молодежи.

  1. Организационную, образовательную деятельность объединением по интересам осуществляет руководитель объединения на основании Положения об учреждении дополнительного образования детей и молодежи, других законодательных  актов Республики Беларусь

 

Документация объединения по интересам

К документации объединения по интересам относятся:

- образовательная программа;

- журнал учета посещения занятий;

- иная документация, необходимая для организации деятельности объединения.

 


                                                                           

 

Адрес: 220125, Беларусь, г. Минск, ул. Гинтовта, 22
Телефон: +375 (17) 357 55 21 приемная
Регистрационное свидетельство № 1141001022 от 28 июля 2010