Памер шрыфту

A- A+

Iнтэрвал памiж лiтарамі

Каляровая схема

A A A A

Дадаткова

 Версія для людзей са слабым зрокам
 Звычайная версія
Настройкі

 

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

 

 

Темы для самообразования, проведения семинаров,
лекториев, круглых столов для педагогических работников
и замещающих родителей

(ссылки кликабельны)

  1. Адаптация приемного ребенка в замещающей семье. Этапы адаптации. Рекомендации родителям>>>.
  2. Профилактика негативных девиаций, аддиктивного поведения и социальных отклонений у детей и подростков
  3. Профилактика противоправного поведения воспитанников
  4. Стили и методы воспитания в семье Молодежь и негативные девиации, обучение детей умению управлять своей жизнью. Что стоит за «плохим» поведением ребенка?
  5. Подростковое одиночество: причины и последствия >>>
  6. Как вести разговор с подростком на откровенные темы Зависимое поведение: медицинский и психологический аспект Сексуальность. Свободные отношения: «За» и «Против»
  7. Поощрения, принуждения, наказания в семье >>>
  8. Подросток в замещающей семье. Деятельность замещающих родителей на данном этапе жизни ребенка>>>.
  9. Психосексуальное развитие и половое воспитание ребенка в замещающей семье>>>.
  10. Социальные и медицинские аспекты репродуктивного здоровья, умение поддержать ребенка. Как говорить с ребенком?
  11. Родителям о детских страхах >>>
  12. Профилактика ВИЧ-инфекции и инфекций передаваемых половым путем
  13. Родители и дети: семейный досуг с пользой
  14. Профилактика нежелательных исходов небезопасного сексуального поведения подростков и молодежи.
  15. Об эффективных подходах к профилактике нежелательных исходов небезопасного сексуального поведения подростков и молодых людей, в том числе ИППП и ВИЧ, умение выстроить стиль взаимоотношений в семье. Как говорить с ребенком?
  16. Профилактика табакокурения среди детей и подростков
  17. Профилактика употребления алкогольных напитков, психоактивных и наркотических средств среди подростков и молодежи
  18. Роль родителей в профилактике зависимостей в подростковой и молодежной среде, умение слышать. Умение слушать – значит понимать
  19. Стигматизации и дискриминации, буллинг в молодежной среде>>>
  20. Влияние детско-родительских отношений на эмоциональное благополучие детей и подростков, умение строить конструктивные взаимоотношения без применения насилия. Дисциплина или наказание?
  21. Стоп конфликт: детско-родительские взаимоотношения
  22. Тактика и стратегия поведения личности в конфликтной ситуации
  23. Агрессивное поведение в коллективе сверстников
  24. Значение семьи как социального института формирования личности, умение обучению детей на последствиях их действий. Как правильно решать проблемы?
  25. Комплексное использование родительских навыков, умение сказать «НЕТ!». Как не попасться «на удочку» подростка?
  26. Психологические факторы сохранения профессионального здоровья
  27. Поведенческие тактики и стратегии принятия ответственных решений подростками в ситуациях выбора
  28. Молодёжные субкультуры и уличные группы подростков в социальной среде: особенности и значение

 


                                                                   

 

Адрас: 220125, Беларусь, г. Мінск, вул. Гінтаўта, 22
Тэлефон: +375 (17) 357 55 21 прыёмная
Электронная пошта: sch202@minsk.edu.by
Рэгістрацыйнае пасведчанне № 1141001022 ад 28 ліпеня 2010

 

Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями. (Драгоманов М. П.)